Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сокращение полиции в 2024 году сотрудников». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Одной из основных причин сокращения вольнонаемных сотрудников МВД является необходимость более четкого определения их роли и функций в системе правоохранительных органов. Вольнонаемные сотрудники, работающие по договору гражданско-правового характера, часто выполняют те же задачи, что и сотрудники МВД, но при этом не подлежат такому же уровню контроля и несут меньшую ответственность. Сокращение их численности позволит сосредоточить ресурсы на наиболее важных и неотложных задачах в области обеспечения общественной безопасности.
Взаимодействие с профсоюзами и работниками при сокращении вольнонаемных сотрудников МВД в 2024 году
Одной из ключевых задач взаимодействия с профсоюзами и работниками является предоставление достоверной информации о причинах и целях сокращения вольнонаемных сотрудников, а также о планах на будущее. Это позволит работникам лучше понять ситуацию и принять взвешенные решения по своей дальнейшей карьере и занятости.
Для достижения взаимопонимания и согласования с профсоюзами и работниками необходимо провести серию консультаций и переговоров. В ходе этих встреч можно обсудить возможные варианты действий, предложения по сохранению рабочих мест и обеспечению социальной защиты тех, кто будет подвергнут сокращению. Также стоит разработать и предложить различные программы переобучения и переквалификации для тех, кто потеряет свою должность, чтобы они имели возможность устроиться на новое место работы в другой сфере.
Цели и задачи сокращения полиции
Одной из главных целей сокращения полиции является снижение бюрократического аппарата и оптимизация работы сотрудников. Уменьшение количества должностей позволит сосредоточиться на улучшении обучения и повышении квалификации полицейских. Таким образом, оперативность и профессионализм сотрудников полиции будут повышены.
Еще одной целью сокращения полиции является увеличение финансовых ресурсов для других направлений правоохранительной системы, таких как укрепление борьбы с коррупцией, улучшение работы с криминально-опасными группировками и снижение криминальной активности в обществе.
Однако, сокращение полиции не должно сказываться на безопасности граждан. Поэтому важными задачами данного процесса являются определение минимально необходимого количества полицейских для обеспечения безопасности и разработка эффективных механизмов взаимодействия с другими ведомствами.
Все эти цели и задачи направлены на создание более эффективной, профессиональной и отзывчивой полиции, способной эффективно реагировать на вызовы общества и обеспечивать безопасность граждан.
Отзывы и реакции общества на сокращение полиции
Сокращение полиции в марте 2024 года вызвало множество различных реакций в обществе. Некоторые граждане выразили свое одобрение и считают данную меру необходимой для оптимизации работы правоохранительной системы. Они полагают, что сокращение численности полицейских позволит сосредоточить усилия на борьбе с серьезными преступлениями и улучшить качество работы полиции в целом.
Однако огромное число людей высказало свою тревогу по поводу сокращения полиции. Они считают, что уменьшение численности полицейских может привести к увеличению преступности и безопасности жизни граждан.
Также среди мнений есть те, кто полагает, что сокращение полиции может привести к снижению доверия общества к правоохранительным органам. Они высказывают опасение, что люди могут чувствовать себя менее защищенными и не могут полностью полагаться на полицию в случае возникновения проблем.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос №1: На какие виды работ сокращенный сотрудник МВД имеет право рассчитывать после сокращения?
Стандартно возможно трудоустройство по двум направлениям:
- Поступление (на конкурсной основе либо без таковой) на государственную гражданскую службу РФ. Подробно — в надлежащем ФЗ № 79 от 27.07.2004.
- После ухода с госслужбы на протяжении двух лет можно также работать в коммерческих (некоммерческих) структурах на основании трудового договора либо соглашения ГПХ на определенных условиях, В их числе — согласие надлежащей Комиссии, соответствие отдельных конкретных функций названых структур должностным обязанностям потенциального работника. Кроме этого, поступающий на работу обязан новому нанимателю сообщать информацию о последнем месте госслужбы с соблюдением государственной тайны.
Влияние реформы на работу сотрудников МВД
Реформа, согласно которой МВД должно будет быть сокращено с 1 января 2024 года, непременно повлияет на работу сотрудников министерства. Изменение количества сотрудников и организационной структуры МВД повлечет за собой ряд последствий.
Во-первых, сокращение МВД может повлиять на качество и эффективность работы сотрудников. Уменьшение численности персонала может вызвать перегрузку оставшихся сотрудников, что повлечет за собой ухудшение условий труда и рост стрессовой нагрузки.
Во-вторых, реформа может повлиять на систему набора и обучения сотрудников МВД. Сокращение может привести к ограничению возможностей для трудоустройства новых сотрудников, что может повлиять на качество подготовки и профессиональные навыки новых кадров.
Также следует учитывать, что реформа может вызвать нестабильность на рынке труда в отрасли. Сокращение персонала может привести к увеличению числа безработных сотрудников МВД, что может вызвать социальную напряженность и нестабильность.
В целом, реформа может значительно повлиять на работу сотрудников МВД и требует разработки комплексных мер для минимизации отрицательных последствий. Важно учесть интересы и потребности сотрудников МВД при планировании и реализации реформы, чтобы обеспечить их эффективную и стабильную работу.
Перспективы развития отделений МВД
После сокращения МВД с 1 января 2024 года станет актуальным вопрос перспектив развития отделений МВД. В связи с этим возникает необходимость определить основные направления развития и принять меры для их реализации.
Одной из главных задач будет повышение эффективности работы отделений МВД. Для этого планируется внедрение современных информационных технологий, автоматизация процессов и усиление мер контроля и отчетности.
Важным аспектом развития отделений МВД будет разработка и внедрение новых методик работы с населением. Такие методики должны быть направлены на улучшение качества и доступности предоставляемых услуг, а также на усиление взаимодействия с обществом.
Одной из перспектив развития отделений МВД является расширение сферы их компетенции. Рассматривается возможность предоставления отделениями дополнительных государственных услуг, таких как выдача паспортов, водительских удостоверений и прочих документов.
Также планируется активное сотрудничество отделений МВД с другими органами государственной власти и правопорядка. Это позволит усилить борьбу с преступностью и обеспечить максимальную безопасность граждан.
Особое внимание будет уделяться развитию кадрового потенциала отделений МВД. Планируется проведение специальных программ для повышения квалификации сотрудников, а также активная работа по привлечению молодых специалистов в систему МВД.
В целом, перспективы развития отделений МВД направлены на улучшение и оптимизацию работы системы в целом, а также на обеспечение безопасности и комфорта граждан.
Глава МВД России делает систему управления МВД менее громоздкой
Как следует из документа, реформа началась после анализа работы начальников управлений и главков МВД в регионах России и на районных уровнях, а также в межрегиональных органах министерства (управления на транспорте).
Эксперты организационно-штатного управления МВД России выяснили, что у начальников упомянутых структур есть заместители, дублирующие функции руководства. Такими дублерами сейчас являются начальники полиции, их заместители, а также заместители начальников территориальных органов по общим вопросам.
Предлагается, что после реформы у каждого начальника управления МВД останется два ключевых подчиненных — заместитель по оперативной работе и заместитель по охране общественного порядка.
В случае одобрения главой МВД Владимиром Колокольцевым реформа вернет в правоохранительную систему структуру, известную с постсоветского периода. Так, до переименования в полицию у начальника территориального органа МВД России было три ключевых заместителя — начальник криминальной милиции (КМ), начальник милиции общественной безопасности и начальник следственного управления. После переименования функционал начальника КМ был расширен, что привело к управленческому дисбалансу.
Пенсия по выслуге лет в системе МВД
Пенсионное обеспечение сотрудников МВД, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы регулируется теми же нормами, что и пенсии для военнослужащих – это Закон РФ №4468-1 от 12 февраля 1993 года. То есть, сотрудники силовых органов имеют право на пенсию по выслуге лет, причем в двух вариантах:
- те, кто на день увольнения со службы имел выслугу в 20 лет и более;
- те, кто был уволен со службы по состоянию здоровья, предельному возрасту или по сокращению, но при этом имеет выслугу не менее 12 лет и 6 месяцев, общий трудовой стаж – 25 лет и больше (календарных), при этом уже достиг 45-летнего возраста.
В соответствии с законом определяется и размер пенсий сотрудников МВД и других силовых органов. Так, эта пенсия не может быть меньше социальной пенсии, а порядок расчета таков:
- при увольнении по выслуге лет в 20 лет и более: 50% денежного довольствия плюс 3% за каждый год службы сверх 20 лет (но не более 85%);
- при увольнении при выслуге в 12,5 лет и более и общем стаже в 25 лет и более: 50% денежного довольствия за общий трудовой стаж в 25 лет плюс по 1% за каждый год общего стажа сверх этого.
Реформа МВД России подготовила на 2021 год много «сюрпризов»
Председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин поведал про то, каким образом станет осуществляться процесс массового сокращения в Министерстве внутренних дел. Стартует она с 1 января следующего, 2021 года. Сперва в правительстве будет создана рабочая группа, которая станет заниматься данным вопросом.
Процент, на который будет сокращен личный состав МВД, будет зависеть от конкретного департамента. В центральном аппарате Министерства внутренних дел запланировано уменьшить число работников на 5%. В территориальных органах оптимизация будет осуществлена на 10%.
Как рассказал премьер-министр Михаил Мишустин, осуществление оптимизации не значит, что множество людей будут лишены работы. По состоянию на декабрь 2020 года около 18% рабочих единиц в МВД остаются вакантными. Возможно, что осуществлена оптимизация будет посредством свободных позиций.
Осуществление реформы в МВД коснется также и простых граждан. С 1 апреля следующего, 2021 года направлять уведомления в Министерство внутренних дел любой российский гражданин будет иметь возможность посредством портала сайта Госуслуг.
Сократить численность сотрудников запланировано также в Следственном комитете России. Так, имеются планы уволить некоторых кадровых работников, технических программистов, а также экономистов. Следователей увольнять не станут. Как раз за счет сокращения других сотрудников Следственный комитет планирует увеличить численность следователей.
По состоянию на декабрь 2020 года региональные управления Следственного комитета готовят программы, в соответствии с которыми 10% работников обеспечивающих деятельность комитета департаментов подвергнутся сокращению. Приказ об оптимизации штаба Следственного комитета 22 октября был подписан главой ведомства Александром Бастрыкиным.
Предложили осуществить оптимизацию в Министерстве финансов. Аналогичное предложение от ведомства было получено Министерством обороны и МВД. Еще в Министерстве финансов предлагают на определенное время «заморозить» ежегодную индексацию пенсий для бывших военнослужащих.
В октябре 2020 года стало известно о запланированной масштабной реформе вооруженных сил и силового блока, в частности МВД. С такими планами выступил Минфин России, который уже направил свои предложения в Минобороны, МВД, Совет безопасности РФ и ряд других ведомств. Предложенные изменения заключаются в оптимизации численности военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, а также в корректировке условий их выхода на пенсию и порядка начисления военных пенсий.
Минфин РФ предложил оптимизировать бюджет страны и сократить расходы на армию и силовые структуры. Часть предложений Министерства финансов касается выхода на пенсию военнослужащих и лиц, относящихся к приравненным категориям, а также порядка начисления пенсионных выплат.
Это следующие изменения:
Увеличение выслуги лет до 25. Сейчас право на пенсию за выслугу лет имеют военнослужащие и сотрудники силовых ведомств, отслужившие не менее 20 лет. Стоит отметить, что о планах повышения выслуги с 20 до 25 лет Минфин сообщал и ранее. В частности, такое заявление было озвучено в 2018 году, когда обсуждалось повышение пенсионного возраста для «гражданских» пенсионеров.
Исключение из выслуги периода обучения в училище и военном ВУЗе. Сейчас этот период входит в «стаж» военнослужащего. Соответственно, чтобы получить пенсию по выслуге после получения диплома требуется отслужить только 15 лет.
Есть мнение, что сокращение чиновников честнее назвать «переводом». Сотрудники госуправления могут быть переведены в подведомства, которые также получают финансирование из федеральной казны.
Несмотря на заманчивое предложение о работе на Правительство РФ много ставок остаются пустыми. Кто-то не выдерживает напора, перепрофилируется. В период увольнений руководство может сузить штат, избавившись от незанятых ставок.
Из-за частых заявлений об увольнениях госслужащих многие исследователи считают заявление крупномасштабным. Увольнения будут, но не в такими массивными, которыми изначально заявляются. Подобное наблюдалось в предыдущие годы. Сократить штат на 10-20% достаточно рискованно, это может сказаться на стабильной работе правительства, поэтому стоит рассчитывать на меньшие реальные значения для нормальной оптимизации.
Последние новости о сокращении госслужащих в 2023 не несут однозначной конкретики. Увольнять будут слабых сотрудников по результатам проверок, а также тех, кто относится к категории обеспечивающих специалистов: секретарей, бухгалтеров, менеджеров по закупкам и других. Постепенное, а не резкое, уменьшение штата чиновников позволит оптимизировать траты бюджета и не скажется на успешности работы по обеспечению жизнедеятельности страны.
Факторы, влияющие на сокращение
Существует несколько факторов, которые могут повлиять на сокращение штатов полиции в 2024 году и вызвать необходимость принятия таких мер. Вот некоторые из них:
1. Финансовые ограничения
Сокращение полиции может быть связано с финансовыми трудностями. Если государство или регион испытывает экономические проблемы, проводятся меры по сокращению бюджетных расходов, включая сокращение численности полицейских сотрудников.
2. Изменение преступности
Если криминальная обстановка в регионе улучшается и число преступлений снижается, может возникнуть необходимость сокращения штатов полиции. Это связано с тем, что меньший объем работы требует меньшего числа сотрудников.
3. Технологический прогресс
Современные технологии могут сделать работу полиции более эффективной и автоматизированной. Например, видеонаблюдение, автоматическое распознавание лиц и другие инновации могут сократить необходимость в большом числе полицейских сотрудников.
4. Профессиональные реформы
Внедрение профессиональных реформ в полицию, таких как изменение полицейской культуры, улучшение тренировок и альтернативных методов разрешения конфликтов, также может привести к сокращению штатов полиции. Это может быть связано с улучшением работоспособности и эффективности полицейских служб.
Однако, стоит отметить, что возможные сокращения в полиции не являются окончательными и зависят от многих факторов, включая политическую ситуацию, бюджетные решения и общественное мнение.
Позитивные результаты реформы МВД России
Реформа МВД России, начатая в 2024 году, уже дала ряд позитивных результатов и положительных изменений. В этом разделе мы рассмотрим основные достижения, которые удалось достичь в рамках этой реформы.
Номер | Достижение |
---|---|
1 | Снижение уровня преступности |
2 | Укрепление доверия граждан к правоохранительным органам |
3 | Улучшение качества расследования преступлений |
4 | Оптимизация работы полицейских и сотрудников МВД |
Снижение уровня преступности является одним из основных показателей успешности реформы МВД. Благодаря новым подходам к борьбе с преступностью, удалось значительно снизить количество правонарушений и преступлений в ряде регионов России.
Укрепление доверия граждан к правоохранительным органам также является важным результатом реформы. Благодаря новым механизмам обратной связи, граждане могут сообщать о злоупотреблениях со стороны полицейских и других сотрудников МВД, что способствует более эффективной борьбе с коррупцией и нарушениями прав.
Улучшение качества расследования преступлений позволяет более точно и быстро выявлять и привлекать к ответственности преступников. В результате реформы, использование современных методов и технологий позволяет сократить время расследования и повысить процент раскрытия преступлений.
Укрепление контроля и надзора
В рамках реформы планируется создание новой структуры – Главного управления по контролю и надзору в МВД. Главное управление будет осуществлять контроль и надзор за деятельностью всех подразделений и сотрудников МВД, а также за соблюдением законности в правоохранительной сфере.
Главное управление по контролю и надзору будет иметь право проводить проверки, аудиты и расследования в отношении сотрудников МВД, а также контролировать выполнение служебных обязанностей и соблюдение правил профессиональной этики. Его задача – предотвращение и выявление правонарушений, коррупции и злоупотреблений со стороны сотрудников МВД.
Для достижения максимальной эффективности контроля и надзора планируется использовать современные информационные и аналитические системы, что позволит оперативно отслеживать и анализировать деятельность правоохранительных органов.
Важной частью укрепления контроля и надзора является также повышение ответственности за нарушения в правоохранительной сфере. В случае выявления нарушений, сотрудники МВД будут привлекаться к дисциплинарной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
Укрепление контроля и надзора в МВД является важным шагом в реформе структуры МВД на 2023-2024 года. Оно позволит повысить эффективность работы правоохранительных органов, обеспечить соблюдение законности и защитить права и свободы граждан.
Что пишут про реформу МВД в прессе?
Глава столичной полиции предлагает ликвидировать оперативно-розыскные части как в составе центрального аппарата УУР, так и в отделах уголовного розыска в окружных управлениях. Освободившийся штат сотрудников планируют направить на усиление подразделений в райотделах полиции. В документе, с которым ознакомились «Известия», говорится, что в МВД предложение оценили, но поддержали частично. Эксперты уверены, что кадровая оптимизация будет содействовать профилактике правонарушений и повышению их раскрываемости, а в центральном аппарате в итоге останутся только специалисты высокого уровня.
Серьезная реформа Московского уголовного розыска коснется в первую очередь оперативно-розыскных частей. Их предложено ликвидировать как в составе Главного управления уголовного розыска Главного управления столичной полиции, так и в отделах уголовного розыска УВД по административным округам Москвы. В письме за подписью замминистра внутренних дел Аркадия Гостева говорится о том, что это предложение поддерживается.
Одобрение у вышестоящего руководства вызвала и идея после упразднения оперативно-розыскных частей в МУРе усилить освободившимися ставками районные отделы полиции. Этот шаг позволит укрепить оперативниками те подразделения, которые, как выражаются сами сотрудники МВД, работают «на земле».
Как следует из документа, в министерстве реформу считают правильной и предлагают распространить ее не только на МУР, но и на Управление по контролю за оборотом наркотиков и Управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Обе эти структуры имеют свои оперативно-розыскные части как в Главном управлении МВД по Москве, так и в окружных УВД. «Принятие аналогичного решения о проведении мероприятий по оптимизации организационного построения указанных подразделений» в письме названо целесообразным.
А вот к предложению установить полковничьи звания для начальников отделений и заместителей начальника отдела Управления уголовного розыска столичного полицейского главка в министерстве отнеслись скептически. «Его реализация внесет дисбаланс в сложившуюся шкалу специальных званий по должностям начальствующего состава», — говорится в отзыве замминистра.
В настоящее время Московский уголовный розыск насчитывает шесть оперативно-розыскных частей, в каждой из которых есть начальник и два заместителя, — в сумме как минимум 18 начальников на «полковничьих» должностях. Стоит заметить, что в отделах уголовного розыска окружных УВД есть свои ОРЧ с полковником в должности начальника, то есть еще порядка 70 руководителей на всю столицу. Что станет с теми, кто сейчас управляет оперативно-розыскными частями, в документе не уточняется.
Планы по перераспределению полицейского персонала в связи со сокращением
В связи с намеченным сокращением полиции до 2024 года, были разработаны планы по перераспределению полицейского персонала с целью обеспечения эффективной работы органов правопорядка и поддержания безопасности общества.
Один из ключевых моментов плана – это оценка текущей деятельности полицейского управления и выявление наиболее критических областей, требующих преоритетного перераспределения ресурсов. В первую очередь, будет проведен анализ численности полицейских сил в каждом регионе и определены наиболее «напряженные» территории.
Для рационального использования доступных ресурсов и оптимизации работы полицейского аппарата, планируется сокращение численности сотрудников в некоторых отделах и повышение их эффективности за счет более целевого распределения обязанностей. Вместе с тем, наиболее «горячим» точкам будет уделено особое внимание и количество сотрудников будет увеличено.
Важным аспектом плана является переквалификация полицейского персонала, которая позволит сотрудникам приобрести новые навыки и компетенции, необходимые для эффективной работы в новых условиях. Сотрудники, которые не попадут в список для сокращения, будут проходить обучение и получать дополнительные квалификации для повышения уровня их профессионализма и соответствия современным требованиям.
Кроме того, планируется улучшение системы мотивации полицейских сотрудников, чтобы обеспечить высокую мотивацию и сохранение квалифицированных сотрудников в органах правопорядка. Программы поощрения и стимулирования будут разработаны с учетом рекомендаций экспертов и опыта мировых лидеров в области правоохранительной деятельности.
Кроме того, в плане предусмотрена организация специальных комиссий, которые будут следить за процессом перераспределения полицейского персонала и обеспечивать справедливость и прозрачность в принятии решений о сокращении и переквалификации сотрудников.
В целом, план по перераспределению полицейского персонала в связи со сокращением направлен на эффективную реорганизацию полицейского управления и обеспечение безопасности общества при минимальных потерях в качестве работы полиции.
Возможные последствия сокращения полиции для граждан
1. Увеличение уровня преступности:
Сокращение полиции может привести к увеличению уровня преступности в обществе. Меньшее количество полицейских на улицах может означать, что преступники будут чувствовать себя более безнаказанными и свободными от наблюдения правоохранительных органов. Это может привести к росту числа краж, грабежей и других преступлений.
2. Затруднение доступа к услугам полиции:
Сокращение полицейского персонала может привести к затруднению доступа граждан к услугам полиции. Меньше полицейских сотрудников может означать, что время реакции на вызовы и обращения граждан увеличится, а возможность получить помощь или решить проблему будет ограничена. Это может вызвать недовольство и разочарование среди населения.
3. Повышение уровня неопределенности и страха:
Сокращение полиции может вызвать у населения повышенную неопределенность и страх. Меньшее присутствие полиции на улицах может создать ощущение беззащитности и уязвимости у граждан. Некоторые люди могут чувствовать себя менее защищенными и неуверенными в своей безопасности.
4. Увеличение ответственности граждан:
В условиях сокращения полиции может возрастать ответственность граждан за обеспечение собственной безопасности. Люди могут быть вынуждены принять на себя более активную роль в предотвращении преступлений и обеспечении порядка в своих районах. Это может потребовать больших усилий и ресурсов со стороны граждан, что может быть непросто для всех.
5. Усиление роли частной безопасности:
В связи со сокращением полиции, роль частной безопасности может усилиться. Компании, предоставляющие услуги частной охраны, могут занять место полиции в охране общественного порядка. Однако, это может привести к проблемам, связанным с отсутствием государственного контроля и регулирования деятельности частных охранников.
6. Возможность возникновения междоусобных конфликтов:
Сокращение полиции может увеличить вероятность возникновения междоусобных конфликтов и насилия в обществе. Меньшее присутствие полицейских на улицах может создать условия для конфликтов между группами и индивидуумами, которые ранее были предотвращены или разрешены полицией. Это может привести к нарушению общественного порядка и повышенному риску для граждан.
Сокращение полиции до 2024 года может иметь серьезные последствия для граждан. Увеличение уровня преступности, затруднение доступа к услугам полиции, повышение уровня неопределенности и страха, увеличение ответственности граждан, усиление роли частной безопасности и возможность возникновения междоусобных конфликтов — все это может негативно сказаться на жизни обычных людей. Поэтому важно тщательно обдумать и проанализировать все возможные последствия перед принятием решений о сокращении полиции.
Создание специализированных подразделений
Например, будет создано специальное подразделение по борьбе с киберпреступностью, которое будет заниматься выявлением и пресечением преступлений, связанных с использованием современных информационных технологий и интернета. Это позволит более эффективно бороться с киберугрозами и защитить граждан от кражи личных данных и других видов мошенничества.
Также будет создано специализированное подразделение по борьбе с наркотиками и контрабандой. Эта группа офицеров будет осуществлять контроль и наблюдение за потоком наркотиков и контрабанды в стране, а также проводить оперативные задержания и обыски. Это позволит усилить борьбу с незаконным оборотом наркотиков и уменьшить их количество на улицах нашего города.
Кроме того, будет создано специализированное подразделение по обеспечению общественной безопасности на массовых мероприятиях. Оно будет координировать действия полиции и других служб при проведении спортивных соревнований, концертов, фестивалей и прочих событий, чтобы гарантировать безопасность и транспортную плавность на этих мероприятиях.
В целом, создание специализированных подразделений позволит полиции более эффективно и оперативно реагировать на различные виды преступлений и обеспечить безопасность граждан. Каждое специализированное подразделение будет обладать определенным набором знаний и навыков, что позволит максимально эффективно выполнять свою работу и защищать интересы нашего общества.