Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое направление от авиакомпании в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
С 2019 года искать желанного работодателя придется самостоятельно. Это значит, что вам необходимо изучить доступную информацию в интернете, написать письма потенциальным работодателям и самим устроить свое счастливое профессиональное будущее.
Авиакомпания «Россия» направила на обучение по целевому набору 33 абитуриента
Какой план действий мы рекомендуем
1. Определитесь с профессией. Целевое обучение — это ваша программа на ближайшие 6-9 лет, поэтому с выбором профессионального направления ни в коем случае нельзя прогадать. Вы уже знаете, какие последствия вас ждут, если вы не доучитесь или не захотите работать в выбранной организации. Поэтому рекомендуем уделить время и силы профориентации. В этом вам помогут наши бесплатные экспресс-тесты и развернутые программы по профориентации: Профориентатор, Профориентация+, Профориентация 360°.
2. Попробуйте профессию. По возможности, напроситься на стажировку в компанию, где работают родители, друзья родителей, дяди и тети. Изучить все «компании мечты» в той сфере, которая вам понравилась.
Как работает целевое обучение?
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Для начала стоит уточнить: летчик управляет воздушным судном (например, военные летчики, летчики-испытатели), а пилотами принято называть авиаторов, управляющих пассажирским транспортом.
Требования к людям, занимающим столь ответственную должность, высокие. При поступлении в вуз или летное училище нужно пройти строгую медкомиссию. Даже незначительные отклонения могут послужить основанием для отказа. А если на место претендуют абитуриенты с одинаковыми баллами, решающими становятся результаты психологического тестирования.
Существует возрастной ценз — стать пилотом можно до 30 лет. Большое внимание уделяется знанию иностранных языков. Английский не ниже уровня Advanced является обязательным условием при трудоустройстве в крупные авиакомпании.
После определения с выбором учебного заведения возникают вопросы: как подготовиться к поступлению, какие существуют критерии отбора, и какие документы необходимы для этого?
Главным требованием для будущих летчиков является здоровье. Они должны быть в отличной физической форме, иметь стопроцентное зрение, крепкую нервную систему и стрессоустойчивость. Более того, если вдруг в процессе учебы состояние здоровья курсанта ухудшится, его могут отчислить.
При поступлении необходимо:
- предоставить предусмотренные законодательством медицинские справки;
- пройти специальную медкомиссию при самом учебном заведении;
- пройти собеседование с психологами на выявление профпригодности;
- сдать нормативы по физической подготовке.
Абитуриенту летного училища необходимо сдать такие ЕГЭ:
- русский язык,
- математика,
- физика.
Пилотов обучают в вузах, летных училищах и частных школах. В России летчиков готовят только в трех высших учебных заведениях. Часть мест финансируется федеральным бюджетом, поэтому можно получить профессию бесплатно.
Конкурс на место небольшой, но нужно иметь высокие баллы ЕГЭ, сдать нормативы и пройти медкомиссию. Учиться предстоит 4–5 лет. Стоимость с учетом практики — около 130 тыс. рублей за год.
Направление на целевое обучение от компании Аэрофлот — Отзыв об Аэрофлот
Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:
- рейтинга авиалинии;
- внутренних или международных перелетов;
- количества рейсов;
- опыта работы по профессии;
- образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
- знания иностранных языков на разговорном уровне;
- класса обслуживания.
Влияет на месячный заработок и уровень борта, рейсы бизнес-класса всегда дороже оплачиваются в отличие от экономических. Однако серьезные авиакомпании не берут новичков без опыта работы даже с безупречным образованием на престижные рейсы, пассажиров бизнес-класса обслуживают бортпроводники высшего уровня.
Инфо
Воздушный транспорт приобретает все большее значение. Миллионы людей, отправляясь в деловую поездку или отпуск, выбирают для перемещения самолет. На борту лайнера клиентов встречают стюардессы и стюарды.
Они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, являются лицом компании, а на международных рейсах – лицом государства.
Романтика странствий, перспектива знакомства с разными странами и людьми, красивый костюм, крылатые грациозные самолеты, отважные пилоты – все это привлекает в профессию сотни молодых девушек. Работа бортпроводника – это сложный и опасный труд. Порой приходится жертвовать своим здоровьем, чтобы защитить пассажиров в сложных ситуациях.
Профессия стюардесс до сих пор считается романтической, однако, на деле это тяжелый труд с физическими и психологическими нагрузками. Несмотря на это, вакансия бортпроводника остается одной из самых конкурентных среди соискателей. Итак, сколько получают стюардессы в разных авиакомпаниях и насколько велики риски такой профессии?
Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.
Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:
- 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
- 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
- 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
- 4 уровень – старший бортпроводник;
- 5 уровень – начальник службы.
Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц.
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:
- увеличенное время отпуска (до 42 дней);
- скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
- бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
- надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
- скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.
Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.
Для того чтобы получить мили Ютэйр, сначала нужно зарегистрироваться в качестве участника программы «Status». Для этого достаточно оформить банковскую платежную карту от банка Сургутнефтегаз или Открытие.
После того как человек получает статус официального участника программы поощрения от Utair, он сможет принимать участие в различных розыгрышах, а также регулярно получать скидки и накапливать баллы. С накопленными баллами (милями) клиент сможет распорядиться по своему усмотрению. Так, пассажир может получить скидку на определенные услуги авиаперевозчика и его официальных партнеров или вовсе бесплатно оформить авиабилет.
Программа Статус — уникальное предложение от авиакомпании, позволяющее постоянным клиентам накапливать специальные бонусы, а после покупать за них наградные билеты или пользоваться услугам партнеров. Оформить подарочные проездные документы можно на официальном сайте перевозчика.
Многие интересуются, как копить мили ЮТэйр. Для этого не нужно делать что-то особенное — достаточно пользоваться услугами проката автомобилей и гостиниц, осуществлять перелеты самолетами авиакомпании UTair, а также расплачиваться картой банка при осуществлении покупок.
Чем активнее пользоваться услугами партнеров, которые участвуют в программе, тем больше накоплений на счету.
Вот только небольшой список партнеров:
- Прокат машин «Пилот-Авто».
- Авиакомпания ЮТэйр.
- Отель «Парус».
- Банк «Открытие».
- Гостиница «Маяк».
- Такси «Капитал».
- Ханты-Мансийский банк и многие другие.
Кроме того, копить мили можно следующим образом:
- Путем их покупки за деньги.
- Посредством получения от других участников (не больше 5000 баллов в год).
- Прочими способами, которые соответствуют условиям программы Статус.
Как работает целевое обучение?
В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.
Минусы:
— Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения
— Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы)
— Если заказчик не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :))
“ | Из отзывов студентов: «Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете». |
Правила приема 2022: новые возможности
В статье 71.1, Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» определяют особенности приема на целевое обучение в вузы:
Право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона заключили договор о целевом обучении с:
1) федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 2) государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями; 3) государственными корпорациями; 4) государственными компаниями; 5) организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»; 6) хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; 7) акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации; 8) дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части; 9) организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной квоты проводят по конкурсу, проводимому в соответствии с порядком приема, предусмотренным частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона, по специальностям, направлениям подготовки, перечень которых определяет Правительство Российской Федерации.
” Говоря простыми словами, традиционно нужны специальности оборонно-промышленного комплекса, то есть инженеры различных направлений, а также медицинские работники, педагоги, юристы.
С 1 января 2019 года правительство будет рассчитывать количество целевых мест отдельно для каждой специальности исходя из потребностей экономики и только после этого выделять специальные квоты, о которых говорилось выше.
Константин Хальзов поясняет:
— Традиционно дефицитные специальности среди врачей Новосибирской области: участковый врач (терапевт и педиатр)- это выпускники специалитета по программам «лечебное дело» и «педиатрия». Также востребованы выпускники ординатуры по программам «акушерство и гинекология», «анестезиология-реаниматология», «кардиология», «кеврология», «онкология», «отоларингология», «педиатрия», «терапия», «хирургия».
Сергей Щелоков рассказал о доступных специальностях в своем вузе:
— Целевым образом университет готовит инженеров на факультетах «Управление процессами перевозок», «Строительство железных дорого», «Мосты и тоннели», «Управление транспортно-технологическими комплексами». Пока непонятно будут ли после принятия нового закона такие места на факультете «Промышленное и гражданское строительство».
Светлана Малина объяснила, что отбор абитуриентов производит заказчик, с которым потом будет подписан договор. Как правило, заказчик смотрит на балл ЕГЭ, портфолио, желание претендента отработать обучение в течение трех лет.
В статье 70 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» указывается, что «минимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение, в том числе прием на целевое обучение, устанавливается образовательной организацией высшего образования, если минимальное количество баллов единого государственного экзамена не установлено учредителем такой образовательной организации».
Рисунок 1.6 — анализ цен на рейсы авиакомпании Ural Airlines
Этот тариф является у авиакомпании самым «бюджетным», поэтому в него не входит багаж, только ручная кладь до 8 кг. (Рисунок 1.6)
4) S7 Airlines
Рисунок 1.7 — анализ цен на рейсы авиакомпании S7 Airlines
Тариф этого авиабилета называется «Эконом Базовый», поэтому в него входит только ручная кладь весом до 10 кг и питание на борту самолета. Возврат и обмен билета невозможен. (Рисунок 1.7)
После сравнения тарифов и цен на авиабилеты у четырёх российских авиакомпаний можно сделать вывод, что уменьшение стоимости авиабилета у регулярных авиаперевозчиков на внутренних авиарейсах — не единственное изменение, которое произошло после появления «Победы». Такие авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии» и UTair стали повторять инструменты лоукоста, вводя тарифы без багажа, которые позволяют предложить пассажирам более низкие расценки.
Вузы с самым высоким средним баллом (85+)
- МФТИ;
- МГИМО;
- Университет Иннополис;
- ВШЭ;
- МИФИ;
- Университет ИТМО;
- РАНХиГС;
- СПбГУ;
- МГУ;
- МГЮА им. Кутафина.
1 этап отбора – сбор заявок (пакет документов):
-
признанные ВЛЭК годными к обучению по состоянию здоровья;
-
прошедшие профессиональное психологическое тестирование на ВЛЭК;
-
текущая успеваемость (оценки в школе, лицее и т.д.) за первое полугодие, средний балл не ниже 4,5;
-
английский язык (школа, лицей) или государственные курсы 4,0 — 5,0 баллов (представляется документ, подтверждающий окончание или обучение).
2 этап отбора – внутренние мероприятия (проводятся on-line):
-
проведение профессионального отбора;
-
тестирование английского языка в объеме школьной программы.
3 этап отбора:
- оценка результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, физике и математике — не менее 45 баллов (по каждому предмету в отдельности).
Аэрофлот целевое обучение 2021
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
- Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
- Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
- Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
- русскому языку;
- математике;
- английскому языку.
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
- Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
- подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
- справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
- абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
- фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
- Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.
Что изменилось в квоте на целевое обучение
С 2019 года программу целевого набора и работодателя, который участвует в программе, ищет сам абитуриент. Целевое обучение предполагает квоты и отдельный конкурс, и фактически обучение «целевиков» оплачивается из государственного бюджета. Поэтому заказчиком обучения, к которому должен обратиться абитуриент, могут выступать только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например, Сбербанк.
Все типы предприятий, к которым можно обратиться за направлением на целевое обучение:
1. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.
2. Государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия.
3. Государственные корпорации.
4. Государственные компании.
5. Организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса.
6. Хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
7. Акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации.
8. Дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7.
9. Организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
Целевое направление от авиакомпании победа
На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий. По состоянию на сентябрь 2020 года Аэрофлот сохранил 94% своего персонала. Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. В самые тяжелые месяцы – апрель, май и июнь – Аэрофлот выплачивал сотрудникам 2/3 оклада. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.
Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. По состоянию на весну 2021 года компания возобновляет многие зарубежные полеты, хотя объем перевозок составляет еще только 45% от 2019 года.
О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. Отзывы на 70% негативные, на 20% нейтральные и всего 10% — позитивные. Около 75% бывших и действующих сотрудников Аэрофлота НЕ рекомендуют устраиваться в эту компанию. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает – экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота – это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Научно-производственная компания ПАНХ (PANH Helicopters) образована в 1964 году и в настоящее время является одной из наиболее динамично…
Целевой прием – это поступление в вуз на бюджет по направлению от государственного ведомства или от предприятия. Если ваше обучение оплачивает предприятие, то вы обязуетесь отработать у него в течение установленного в договоре срока. Если вы получаете направление от государственного органа, то отрабатывать будете по госраспределению.
Высшее или средне специальное инженерно-авиационное образование; Сертификат по обучению на RRJ 95 (желательно); Английский. Чтение и понимание эксплуатационной документации; Уверенный пользователь MS Office.
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством, Льготные авиабилеты, место работы а аэропорту Платов.
После получения согласия от работодателя, необходимо оформить с ним договор. Для этого вам потребуются паспортные данные (ксерокопия), выписка из школьного учебного отдела об успеваемости, все грамоты и дипломы, подтверждающие участие в конкурсах и олимпиадах.
Как получить целевое от аэрофлота
- На срок действия самого договора.
- На срок, в течение которого выпускник вуза обязан отработать в направляющей его на обучение организации. В государственных и муниципальных учреждениях установленный законом срок — 3 года. Частные компании могут указать другой период.
- На перечисленные взаимные обязательства.
- На меры социальной поддержки учащегося. В договоре должны быть прописаны конкретный вид социальной поддержки и способ осуществления (оплата проезда к месту обучения, оплата проживания в общежитии, дополнительная стипендия).
- На возможность расторжения договора по соглашению сторон.
- На санкции, которые могут быть приняты при нарушении прописанных обязательств.
- На обстоятельства, при которых возможна отмена обязательной отработки после завершения обучения.
Со стороны студента невыполнением обязательств может считаться:
- его отчисление из вуза (в связи с чем он не может быть принят на работу в качестве квалифицированного специалиста);
- отказ устраиваться на работу к заказчику после окончания обучения.
В обоих случаях он должен возместить заказчику все понесенные им расходы (оплату учебы, проезда, проживания, стипендиальные выплаты).
Со стороны заказчика, ответственность наступает при отказе трудоустроить выпускника. В этом случае он обязан:
- возместить затраченные на обучение специалиста деньги в тот бюджет, из которого оно финансировалось (если это не были его собственные средства);
- выплатить нетрудоустроенному молодому специалисту из собственных средств неустойку в размере средней зарплаты по региону за 3 месяца.
- Поиск работы
- Hi-tech
- Тесты
- Ваше здоровье
- Профориентация
- Залипательная наука
- Авторам
Практически каждый университет предлагает три формы набора абитуриентов. В случае если будущий студент «пройдет» на бюджетную форму, ему не нужно будет вносить деньги за свое обучение. Его образование оплачивает государство. Контрактная форма подразумевает, что ответственность за оплату обучения ложится либо на семью студента, либо на него самого, если он устроился на работу или решил взять кредит на обучение.
Всему виной порядок проведения целевого набора в российские вузы. Во-первых, государственные структуры вообще не обязаны публиковать информацию о проведении целевого набора. Во-вторых, отбор кандидатов не обязательно должен происходить на конкурсных условиях. Да и вообще, никаких единых критериев для выбора будущего абитуриента высшего учебного заведения не существует. Руководитель имеет право принять это решение единолично и даже не обосновывать его. Из этого следует, что чиновники могут беспрепятственно награждать целевыми направлениями в лучшие университеты России кого угодно, в том числе и своих родственников.
Последние новости на сегодня
- ограничения на работу 11 южных аэропортов России продлены в очередной раз – до 27 ноября (мы уже давно перестали следить за переносом). Брянск, Белгород, Воронеж, Анапа, Геленджик, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Курск, Симферополь, Элиста до сих пор не принимают самолеты по соображениям безопасности из-за специальной военной операции на Украине;
- 19 российских авиакомпаний в ноябре получат дополнительно 9 млрд руб. из сэкономленных Росавиацией средств. Они пойдут на возмещение затрат перевозчиков в апреле-октябре 2022 года. Как подчеркнуло Федеральное агентство воздушного транспорта, субсидия позволит сохранить показатель пассажиропотока на внутрироссийских рейсах на уровне прошлого года. Наиболее крупные суммы достанутся «Сибири» (968 млн руб.), «Аэрофлоту» (524 млн руб.), «Победе» (243 млн руб.), «России» (174 млн руб.). Всего на поддержку авиакомпаний в 2022 году выделено более 90 млн руб. Почти половина из этих средств направлена на субсидирование групп авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7»;